ТОВАР В МАРКЕТИНГЕ

ТОВАР В МАРКЕТИНГЕ
широкая гамма объектов коммерческой и некоммерческой деятельности, которые в результате маркетинговых действий достигают преимущественного положения по сравнению со своими конкурентами. Состав товара с точки зрения маркетинга: 1) физическая основа (ядро) товара – это сама суть товара, то есть что он собой представляет: изделие, услугу, произведение искусства, территорию, вид общественной или иной деятельности и т.д. 2) упаковка – укрытие товара в защитной среде от неблагоприятных внешних воздействий. Упаковка является мощным средством как продвижения товара на рынке, так и торможения развития торговли этим товаром. В общем случае упаковка несет следующие функции: а) разбивка на товарные объемы и защита б) облегчение использования товара в) передача информации о товаре и изготовителе г) сегментация рынка д) организация эффективного сбыта е) облегчение планирования и учета при торговле 3) послепродажное обслуживание – организация мероприятий по поддержанию проданного товара в работоспособном состоянии в течение времени, потребного покупателю. Созданием эффективной сети послепродажного обслуживания продавец выделяет свою фирму из массы конкурентов в глазах потребителей 4) собственное имя товара – выбор собственного имени товара или его товарного знака, способствует или препятствует успеху коммерции 5) собственный облик (имидж) товара – сохранение в ходе модификации или замены товара новым признанных покупателями характерных черт товаров-предшественников – способствует созданию более благоприятного отношения на рынке и к новому товару. Товар, образ которого признан покупателем, должен быть узнаваем на расстоянии и в окружении конкурентов 6) образ (имидж) изготовителя – аналогично признанному образу товара положительный образ изготовителя способствует маркетингу 7) документация – до последнего времени имела особое значение при торговле машинотехническими товарами. Поставщик товара с более точной, современной документацией, изданной на языке, который может читать потребитель, имеет значительно больше шансов на коммерческий успех, чем его менее заботливый конкурент.

Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. . 1997.

Игры ⚽ Поможем написать курсовую

Полезное


Смотреть что такое "ТОВАР В МАРКЕТИНГЕ" в других словарях:

  • ТОВАР ЭКСПОРТНЫЙ — (export good ) товар, который создан после анализа требований соответствующего сегмента рынка той страны (группы стран), куда предприятия намерены осуществлять поставки. При разработке Т.э. следует иметь в виду возможные изменения этих требований …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • Аналогия В Маркетинге — метод, используемый в маркетинге для определения новых рынков или товаров, если данные о них отсутствуют. За основу принимается аналогичный товар или рынок, соответствующий по своим характеристикам. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • Конверсия (в интернет-маркетинге) — У этого термина существуют и другие значения, см. Конверсия. Конверсия в интернет маркетинге  это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов,… …   Википедия

  • СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ — (marketing trategic planning) управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями в целом, в том числе и в области маркетинга. Старегический план указывает, какие… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • Сетевой маркетинг — Не следует путать с Сетевой подход в маркетинге. Схема структуры сбыта в сетевом маркетинге. Уровень доходов зависит от суммарного уровня продаж дистрибьютора и нижележащих ветвей. Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг; …   Википедия

  • Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност …   Википедия

  • ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА — [пер. с англ. Product Life Cycle] промежуток времени от замысла продукта до прекращения действия потребности в нем на рынке и снятия с производства, динамическая характеристика товара, его судьбы на рынке одно из ключевых понятий маркетинга.… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • ХОУМ-ТЕСТ — [англ. home тест] метод, применяемый в основном при проведении количественных маркетинговых исследований. Он заключается в тестировании нового товара представителями целевой группы его потребителей в домашних условиях. Из всех социологических… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Ценообразование — (Price formation) Определение ценообразования. методы ценообразования Определение ценообразования. методы ценообразования, управление ценообразованием Содержание Содержание Определение термина Цель ценообразования Методы ценообразования… …   Энциклопедия инвестора

  • Балтимор (бренд Юнилевер) — Эта статья или раздел носит ярко выраженный рекламный характер. Это не соответствует правилам Википедии. Вы можете помочь проекту …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»